Ваш город:

+7 (812) 308-88-04

  • Раннее бронирование

Планируется, что в 2019 году лайнер выполнит 23 рейса по маршруту Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь.

Как сообщили в Министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края со ссылкой на оператора круизной линии ООО «Черноморские круизы», ожидается, что в период навигации 2019 года будет перевезено 9900 пассажиров, а средняя загрузка рейса увеличится до 85%.

На сегодняшний день круиз на лайнере «Князь Владимир» – единственное морское сообщение по направлению Сочи – Севастополь. Пассажиры могут начать и закончить путешествие в любом городе маршрута круиза. Лайнер является полноценным плавучим отелем, где есть все необходимое для безопасного и комфортного отдыха.

В программу круиза включены познавательные и развлекательные мероприятия, многочисленные шоу, ориентированные на пассажиров любого возраста. Во время стоянок пассажирам предлагаются разнообразные экскурсии, а также впервые – маршруты по объектам межрегионального туристического проекта «Золотое кольцо Боспорского царства», которые можно выбрать уже на этапе бронирования круиза.

Напомним, что регулярное сообщение на круизном лайнере «Князь Владимир» впервые запущено в 2017 году во исполнение поручения Президента России Владимира Путина. Всего за две прошедших навигации выполнено 26 рейсов, в которых приняли участие более 8700 пассажиров. Черноморский круиз – одно из популярных направлений отдыха, предлагаемого Краснодарским краем: средняя загрузка рейса выросла с 48% в 2017 году до 70% в 2018 году.

В период наступающих майских праздников число желающих подать документы на шенгенскую визу значительно возросло. Соответственно, в визовых центрах наблюдаются сбои в работе, сотрудники не справляются с большим объемом заявок, а на обработку документов может потребоваться больше времени, чем обычно.

В „высокий“ сезон, в зависимости от объема заявок, время обработки документов на шенгенскую визу может быть дольше и варьируется в зависимости от страны. Поэтому путешественник должен стараться подать заявку как можно раньше, учитывая среднее время обработки и предполагаемую дату поездки. Напомним, ранее также стало известно о том, что в Москве в испанском визовом центре BLS остановили записи на подачу документов и туристам порекомендовали приобретать страховку от невыезда, чтобы избежать срыва поездки. Помимо этого, подобная ситуация наблюдается в визовых центрах Франции и Чехии, но запись не останавливали, причем французскую визу можно получить на 5 лет.

Этот вопрос волнует главным образом новичков. Если человек впервые отправляется в авиапутешествие, ему хочется получить от этого события только положительные эмоции. Очень часто неудачное расположение выбранного места оставляет неприятное впечатление от всей поездки и нежелание вновь воспользоваться услугами авиакомпании.

Те же, кому приходится летать очень часто, лучше других знают, как важен комфорт во время длительного перелета. Поэтому «старожилы» стремятся забронировать места в самолете заранее, выбрав хорошие места по своему усмотрению.

Выбор наиболее комфортного места зависит от ряда факторов, главным из которых является его стоимость. Салон самолета разделен на три класса – первый, бизнес-класс и эконом.

Первый класс есть не во всех самолетах. Это наиболее комфортабельный класс, для дальних перелетов, где есть даже лежачие места, но и самый дорогой. Немного дешевле бизнес-класс: он оборудован удобными креслами с большим расстоянием между ними, что дает возможность принять удобную позу во время полета. Пассажиры бизнес-класса имеют возможность воспользоваться встроенными розетками для подзарядки своих гаджетов.

Обычные туристы предпочитают летать эконом-классом, который напоминает салон междугородного автобуса с близко поставленными друг к другу рядами кресел и небольшим пространством для ног между ними. Это доставляет ряд неудобств для обладателей длинных ног, пассажиров с детьми или людей с особыми потребностями.

Однако и для пассажиров эконом-класса гарантирован ряд удобств:

  • бесплатный обед; детское питание, которое следует заказать за сутки-двое до перелета; подвесная люлька для грудного ребенка; в зависимости от перевозчика, места в эконом-классе оборудованы телевизорами. Очень важно, чтобы во время перелета человек чувствовал себя комфортно, и путешествие оставило только приятные впечатления. Поэтому, даже приобретая билеты эконом-класса, нужно заранее предусмотреть, какие места лучше выбрать.

В этом вопросе каждый руководствуется своими личными предпочтениями, физиологическими особенностями и соображениями безопасности.

Места у окна

Если вам хочется во время путешествия смотреть в иллюминатор и любоваться красотой неба, облаков, проплывающих под крылом пейзажей, то наверняка вы предпочтете сесть около него. Кроме того, здесь удобнее расположиться для сна или чтения. Преимущества места у иллюминатора:

  • возможность наблюдения чудесного вида за бортом лайнера в светлое время суток; вас никто не будет тревожить во время полёта; хорошее освещение для чтения.

Места у прохода

Для длинноногих людей, летящих эконом классом, лучше выбирать кресло у прохода – это даст возможность расслабиться, вытянув ноги в пространстве между рядами. Кроме того, есть еще плюсы, которыми обладает сидение возле прохода в самолете:

  • возможность встать, не тревожа при этом соседей; беспрепятственный поход в туалет в любое время, что очень важно для людей с особыми потребностями; шанс раньше остальных попасть к выходу при посадке.

Несмотря на удобство для передвижения, крайние к проходу места имеют и свои минусы:

  • мимо вас постоянно будут сновать проходящие в туалет пассажиры и бортпроводники, разносящие питание или напитки, и даже иногда задевать вас при движении; вам каждый раз придется вставать, чтобы выпустить соседа или пропустить его на свое место. Конечно, приходится выбирать из двух зол – и если сидеть в середине ряда или у иллюминатора вам неудобно из-за слишком маленького расстояния между рядами кресел, то предпочтительнее все же выбрать место у прохода.

Места в самолете над крылом

Что касается мест в самолете над крылом, то занимать их лучше людям со слабым вестибулярным аппаратом – в районе крыла «болтанка» практически не ощущается, это самое стабильное место на борту. Вместе с тем, здесь может отсутствовать иллюминатор, что не подходит для любителей созерцания небесных красот. Также, по статистике, район крыльев является наиболее опасным местом для пассажиров в случае аварийной ситуации, поскольку баки с горючим расположены именно в крыльях самолета.

Места у аварийных выходов

В каждом самолете есть аварийные выходы, которые расположены в его средней части по обеим сторонам салона. Многие бывалые авиапутешественники предпочитают выбирать места, которые расположены после аварийных выходов. Плюсы такого выбора:

  • расстояние у аварийного выхода до переднего ряда увеличено; в некоторых моделях пассажирских авиалайнеров, перед этими местами вообще отсутствует ряд кресел; нет постоянно опущенных спинок передних кресел, которые во время полета доставляют массу неудобств.

Это дает возможность беспрепятственно вставать с кресла, не создавая неудобства для своих соседей по ряду, а также удобно в нем расположиться, вытянув ноги.

Человеку, любящему свободу передвижения, сидения у аварийных выходов/люков придутся по вкусу. Чего не скажешь о тех, кто привык путешествовать в комфортных креслах. Дело в том, что у кресел, расположенных рядом с аварийным выходом, спинки кресел зафиксированы под небольшим углом, и изменить их положение невозможно. Это вызвано необходимостью обеспечения свободного доступа к аварийным выходам в случае необходимости.

Кроме этого, ряд у аварийного выхода имеет свои минусы:

  • нельзя держать при себе ручную кладь – она должна быть убрана на верхнюю полку; на эти места не садят пассажиров с детьми до 12 лет, беременных женщин, людей с физическими проблемами. Поэтому, если вы физически крепкий человек, можете смело выбирать себе место у аварийного выхода – как минимум, свобода перемещения вам будет обеспечена.

Места в хвосте

Хвост самолета – не самое лучшее для любителей длительных путешествий. Главным преимуществом, на которое обращают внимание лишь немногие, является сравнительная безопасность для сидящих в хвостовой части в случае аварии воздушного судна. Как показывает американская статистика, 67% выживших в авиакатастрофах – пассажиры, сидящие в хвосте самолета. Правда, есть еще небольшие плюсы:

  • если аэропорт не оснащен телескопическими трапами, и пассажиров выпускают через носовую и хвостовую части самолета, вы имеете шанс покинуть борт в числе первых; места в хвосте не пользуются популярностью, поэтому, если рейс не загружен до конца, вы можете удобно расположиться на ряде пустующих кресел и поспать во время полета.

Минусы мест, расположенных в хвосте:

  • спинки у кресел в хвостовой части не откидываются, поэтому на комфортный перелет рассчитывать не приходится; в хвосте наиболее сильно ощущается «болтанка», что доставляет массу неприятностей пассажирам со слабым вестибулярным аппаратом; поскольку в хвостовой части расположен и туалет, вас постоянно будут беспокоить проходящие в него пассажиры, хлопанье дверей и специфичные запахи.

Поэтому, взвесив все «за» и «против», большинство пассажиров предпочитает выбирать места подальше от хвостовой части самолета.

Лучшие места в самолете с ребенком

Пассажиры, путешествующие с малолетними детьми, стараются выбрать лучшие места в самолете, чтобы обеспечить комфорт для ребенка. С учетом всех плюсов и минусов, самые удобные места в самолете для детей – передний ряд кресел.

Плюсы переднего ряда:

  • перед креслами имеется увеличенное пространство для свободного перемещения и движений ребенка; есть крепления для подвесной люльки, что важно для пассажиров с младенцами; когда бортпроводники начинают разносить обед, на первых рядах пассажиры получают еду первыми; есть возможность выбора подходящего варианта из предложенного меню; не так сильно ощущается тряска при попадании авиалайнера в зону турбулентности.

Наряду с несомненными плюсами, места в первом ряду кресел не очень удобны для пассажиров с маленькими детьми по нескольким причинам:

Некуда убрать сумку с вещами, которые необходимы для младенцев в полете. У кресел первого ряда не поднимаются подлокотники, поэтому малышу неудобно спать на руках у родителей. Во время регистрации на рейс сотрудники компании выделяют места для пассажиров с детьми в первых рядах. Если рядом окажется несколько малышей, они могут мешать друг другу. Поэтому, если у вас нет необходимости в подвесной люльке, лучше выбирайте место поближе к середине салона. Наиболее продвинутые пассажиры выбирают первое и третье места в ряду – велика вероятность, что на среднее место к вам никого не подсадят, и тогда вы сможете, откинув подлокотники, устроить для малыша диванчик для сна, или место для игры.

Лучше избегайте выбора мест в хвостовой части, если летите с ребенком. Однако, если лайнер не полностью загружен и последний ряд полностью пустует, вы можете, согласовав свои действия с бортпроводником, занять его. Тогда вы получите максимум свободного места, чтобы обеспечить ребенку нормальный сон.

Важно: получить нужную информацию о местах в конкретной модели самолета, ширине кресел, расстоянии между ними, расположении подсобных помещений, иллюминаторов, можно воспользовавшись услугами сервиса SeatGuru. На приведенных схемах расположения салонов указаны и лучшие места данной модели.

Мы осветили только основные характеристики мест, расположенных в различных частях самолета. Однако каждая авиакомпания, в зависимости от модели эксплуатируемого лайнера, имеет свои особенности и предпочтения при реализации наиболее комфортных мест. Если вы не желаете попасть впросак, лучше заранее узнайте, услугами какой авиакомпании и какой модели самолета вы воспользуетесь для полета, зайдите на сайт компании, выберите нужную модель и в разделе «Лучшие места» посмотрите подходящие для вас варианты. Даже если вы не нашли схемы нужной модели, воспользуйтесь нашими подсказками – они помогут вам сделать правильный выбор.

Источник: https://moscow-airports.com/.

По данным иммиграционной службы Таиланда, с января по декабрь прошлого года страну посетили 1 472 962 российских граждан, что превышает аналогичный показатель 2017 года на 9,4%, сообщает московский офис Туристического управления Таиланда.

При этом в прошлом году туристы из России потратили в Таиланде почти 238 миллиардов рублей, что почти на 13% больше показателя 2017 года.

Туристическое управление высоко оценивает перспективы 2019 года.

В планах – активная работа с ключевыми представителями российской туриндустрии и продвижение новых направлений и возможностей Таиланда, включая активный, семейный, люксовый и оздоровительный отдых.

Страница 1 из 53